Учебная программа по технологии машиностроения исторически всегда обеспечивала серьезную научно-техническую подготовку, которая позволяет выпускникам активно содействовать промышленному и технологическому развитию нашего общества, наделяя их замечательной способностью адаптироваться к различным условиям работы, а также выступая в качестве трамплина для будущих менеджеров с обеспечением их обширными техническими и организационными профессиональными навыками.

 

Программу обучения можно разделить на три взаимосвязанные области:

  • базовая подготовка с учебными модулями по математике, химии, физике и информатике;
  • инженерная базовая подготовка для промышленности с обучением по различным предметам (техническое проектирование, прикладная физика, электротехника и электрические устройства, материалы, прикладная механика, строительная механика, механика жидкостей, испытания и измерения);
  • подготовка специалистов в области машиностроения, планированию и проектированию машин, термального и гидравлического оборудования, промышленных установок и оборудования.

 

Карьерные возможности

 

Обучение в бакалавриате в области технологии машиностроения направлено на подготовку профессионалов с большим техническим опытом в областях, связанных с промышленным инжинирингом и специальными знаниями в области машиностроения, с акцентом на знание основных понятий и методологий.

Более конкретно, программа обеспечивает:

  • знание основ физики и химии, а также владение математическими и информационными методами для использования их в работе инженеров;
  • знание основных технологий и методов, используемых в промышленном инжиниринге;
  • хороший уровень знаний и навыков в конкретных областях машиностроения: материалах, методах проектирования, термо- и гидродинамике, гидравлических и термодинамических машин, технологии производства, промышленное оборудование и сопутствующие технические услуги;
  • способность работать независимо и сотрудничать эффективно даже в междисциплинарных рабочих группах;
  • умение взаимодействовать со специалистами из других технических областей, используя соответствующий технический язык и знание основных понятий;
  • способность справляться с изменениями и сильной мотивацией быть в курсе новых разработок и адаптироваться к различным производственным ситуациям.

 

Достижение этих целей позволит выпускникам продолжить учебу, имея достаточный опыт, или быстро интегрироваться в работу благодаря своей способности постоянно повышать свою квалификацию и адаптироваться к различным профессиональным условиям.

 

Выпускники в области технологии машиностроения будут иметь широкий спектр возможностей при трудоустройстве с различными функциями в основном в:

 

  • компаниях, специализирующихся на разработке и производстве механических и электромеханических компонентов и систем;
  • производственных и перерабатывающих предприятиях, использующих механические, металлургические и электромеханические производственные системы;
  • компаниях и коммунальных предприятиях для конверсии энергии;
  • предприятиях и производителях оборудования;
  • сервисных и производственных консалтинговых фирмах;
  • государственные организациях с техническими функциями.

 

Программа обучения соответствует следующим профессиональным специальностям

Профессиональные навыки и функциональные обязанности

Младший инженер-механик, специалист по дизайну и техническому обслуживанию

ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ФУНКЦИИ:

 

Он/она работает в команде, занимающейся проектированием и обслуживанием механических компонентов и систем, включающих статические и динамические элементы, которые предназначены для перемещения материалов и людей. Работа включает в себя моделирование и конструирование компонентов и сборку деталей средней сложности, а также над выбор подходящих компоненты и подсистем. Кроме того, он/она выполняет свою работу по так называемому «анализу отказов».

 

НЕОБХОДИМЫЕ НАВЫКИ:

 

Основные навыки:

- функциональное проектирование систем и механических узлов средней сложности и оценка приложенных нагрузок;

- калибровка и выбор материалов; проверка механических деталей и узлов на основе расчета приложенного напряжения;

- анализ напряжения и характеристика материала на предмет отказа при выполнении «анализа отказа»;

- использование программных средств для трехмерного моделирования и управление сопутствующими документами.

 

КАРЬЕРНЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ:

 

Конструкторские отделы в промышленных предприятиях и сервисных компаниях.

Младший инженер-механик, конструктор и технолог

ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ФУНКЦИИ:

 

Он/она сотрудничает в выборе и рассмотрении процессов и методов для производства и проектирования, внедрения и обслуживания оборудования, необходимого для завершения всего производственного процесса.

 

НЕОБХОДИМЫЕ НАВЫКИ:

 

- выбор технологий и инструментов для исследования, механической обработки и сборки для достижения желаемых свойств продукта;

- проектирование оборудования, необходимого для завершения производственного процесса;

- определение циклов производства механических компонентов из металлических и полимерных материалов.

 

КАРЬЕРНЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ:


Конструкторско-технологические отделы промышленных предприятий и сервисных компаний.

Младший инженер-механик, сотрудник производственного отдела

ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ФУНКЦИИ:

 

Сотрудничает в управлении производственными системами и методами и оценивает производительность процессов. Кроме того, он/она оценивает качество продукта и его соответствие определенным параметрам с помощью соответствующих методов и их характеристики через статистику.

НЕОБХОДИМЫЕ НАВЫКИ:

 

- определение сроков единого производственного процесса и оптимизация производительности производственного оборудования;

- определение экспериментальных планов по оценке качества продукции;

- выбор методов измерения продукта для определения размера, прогнозирования прочности и выполнение статистического анализа результатов;

- выбор необходимых тестов для «анализа отказов»;

- анализ неисправностей и отказов производственной системы;

- определение и управление планами контроля и обслуживания.

 

КАРЬЕРНЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ:

 

Производственные отделы промышленных предприятий и сервисных компаний.

 

Младший инженер-механик, специалист по проектированию и обслуживанию промышленных предприятий

ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ФУНКЦИИ:

 

Помогает в проектировании и общем обслуживании промышленных объектов, включая определение размеров технических услуг, а также определение макетов и внутренней логистики заводов и производственных предприятий средней сложности.


НЕОБХОДИМЫЕ НАВЫКИ:

 

- генеральный план промышленного предприятия, выбор складов и средств, используемых для перемещения продукции;

- определение внутренней логистики;

- определение размеров технических установок и распределительных систем предприятия.


КАРЬЕРНЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ:


Отделы проектирования и обслуживания промышленных предприятий и сервисных компаний.
 

Младший инженер-механик, сотрудник по управлению систем промышленного предприятия

ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ФУНКЦИИ:


Помогает управлять логистикой предприятия, уделяя особое внимание вопросам безопасности.

Сотрудничает в направлении управления системами производства и преобразования энергии.

 

НЕОБХОДИМЫЕ НАВЫКИ:

 

- управление внутренней логистикой промышленных предприятий и технических сооружений завода

- управление обслуживанием оборудования и машин;

- оценка энергетических, экономических и экологических характеристик электромеханических гидравлических машин, тепловых и гидравлических систем, которые считаются наиболее подходящими для использования;

- управление охраной труда, даже могут обладать полномочными правами.


КАРЬЕРНЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ:


Отделы управления и внутренней логистики в промышленных компаниях, специалист по охране труда.

Младший инженер-механик, специалист по продажам

ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ФУНКЦИИ:


Сотрудничает с технико-коммерческими учреждениями и компаниями по закупке материалов, изделий, деталей и механических систем и технической поддержке для торговли, включая установку и тестирование продукции.

 

НЕОБХОДИМЫЕ НАВЫКИ:

 

- подбор и техническая оценка материалов, изделий и деталей, необходимых для производства;

- установка продукта и управление им на территории клиента;

- управление испытательной деятельностью и одобрение продукции;

- управление обслуживанием клиентов.


КАРЬЕРНЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ:


Технические и коммерческие отделы в промышленных компаниях.

Младший инженер-механик, специалист по проектированию и обслуживанию промышленных предприятий, специально для текстильной промышленности

ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ФУНКЦИИ:


Помогает в управлении заводской логистикой и предприятиями, уделяя особое внимание вопросам безопасности и экологической устойчивости.

 

НЕОБХОДИМЫЕ НАВЫКИ:

 

- организация производственного процесса;

- управление внутренней логистикой промышленных предприятий и технических сооружений текстильной фабрики;

- управление обслуживанием оборудования и машин;

- управление безопасностью и экологической устойчивостью на промышленных предприятиях.


КАРЬЕРНЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ:

 

Отделы управления и внутренней логистики в промышленных компаниях, специализирующихся на производстве текстиля.



Программа обучения по Промышленно-гражданскому строительству и архитектуре учит как проектировать, вводить в эксплуатацию, управлять, обследовать, контролировать и обслуживать здания в самом широком смысле: от гражданских и промышленных зданий до крупных объектов и инфраструктур. Также она дополнительно предоставляет квалификацию эксперта в области безопасности и гражданской защиты.

 

Общая структура учебной программы уходит своими корнями в глубоко в традиции, и это позволяет сохранять профессионализм инженера по гражданскому строительству на высоком уровне в соответствии со спросом на рынке труда.

В то же время детальная структура учебной программы, содержание модулей и внедренные в учебный процесс новейшие разработки делают учебную программу очень современной и инновационной.

 

В первый год программы обучения студенты получают базовые инженерные знания на основе курсов по фундаментальным научным дисциплинам (математика, химия, физика и информатика). Второй год основан на базовой научной подготовке и обеспечивает основы инжиниринга для строительного сектора. Третий год завершает базовую инженерную подготовку и знакомит с конкретными приложениями гражданского строительства, в частности, в областях проектирования, реализации и испытаний.

Курсы, обеспечивающие базовые инженерные знания, разделены на четыре группы: математика (включая физическую математику и численные и статистические методы), физика, химия и информатика. Они проводятся в первый и второй год обучения.

Основные курсы по строительному инжинирингу разделены на три группы: представление (изображение) и геодезия; техническая физика, материаловедение и технология, а также конструкционная инженерия и гидравлика.

Курсы в области гражданского строительства подразделяются на две группы: геология и геотехника, а также проектирование конструкций и инфраструктур.

 

Карьерные возможности

 

Учебный курс на получение степени бакалавра в области гражданского строительства предназначен для подготовки профессионалов, обладающих специальными знаниями и навыками, связанными с проектированием, реализацией, управлением, геодезией, контролем и техническим обслуживанием зданий (гражданских и промышленных), крупных сооружений (мостов, плотин, туннелей) и инфраструктур (дороги и транспортные системы, системы сбора, распределения и очистки воды). В дополнение к этим навыкам и с учетом воздействий, которые оказывают крупные строительные работы на территорию, программа также предоставляет базовые инструкции, касающиеся безопасности и гражданской защиты.

Трехлетняя программа предназначена дать студентам методологические и действующие инструменты, которые они могут использовать, чтобы начать работать по специальности или для продолжения обучения на двухгодичном курсе магистратуры, где они получат необходимые навыки для осуществления внештатной профессиональной деятельности.

Начиная с получения твердых базовых знаний в области фундаментальных наук, студенты изучают предметы, которые закладывают основы в области строительного инженерного образования, после чего следует специальная подготовка в области гражданского строительства. Она включает в себя как теоретические, так и прикладные знания, которые станут их ориентиром как в будущей профессиональной деятельности, так и при учебе в магистратуре.

Общая организация программы обучения по гражданскому строительству в целях сохранения необходимых профессиональных навыков инженера-строителя остается строго традиционной. Тем не менее, конкретное содержание учебного плана и внедренные инновации делают программу очень современной, перспективной и открытой для новых тенденций и разработок.

Выпускники в области гражданского строительства могут заниматься профессиональной деятельностью, которая влечет за собой ответственность перед третьей стороной. Она включает в себя вспомогательную деятельность в области проектирования, реализации, управления, обследования, тестирований и технического обслуживания зданий, крупных общественных объектов и инфраструктур. Такая деятельность осуществляется государственными и частными техническими отделами, строительными подрядчиками и инженерными фирмами.

 

 

 

Программа обучения соответствует следующим профессиональным специальностям

Профессиональные навыки и функциональные обязанности

Инженер-строитель

ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ФУНКЦИИ:


Степень в области гражданского строительства предназначена для обучения профессионала, обладающего конкретными знаниями и навыками, связанными с проектированием, реализацией, управлением, обследованием, контролем и техническим обслуживанием конструкций (гражданских и промышленных), крупных общественных объектов (мосты, плотины, туннели) и основных инфраструктур (дороги и транспортные системы; сбор, распределение и утилизация воды). Учитывая сложность взаимодействий, которые создаются на территории, на которых проводятся строительные работы, эти навыки дополняются базовыми знаниями о безопасности и гражданской защите.

Трехлетняя программа обучения построена таким образом, чтобы предоставить студентам методологические и действующие инструменты, необходимые как для непосредственного выхода на рынок труда, так и для получения степени магистра, с помощью которой они приобретут необходимые навыки, чтобы начать работу в качестве внештатных консультантов.

 

НЕОБХОДИМЫЕ НАВЫКИ:

 

Начиная обучение с изучения фундаментальных наук, студентам предлагаются модули, которые постепенно дают им базовую квалификацию в области инжиниринга, которая основана на культуре строительной индустрии, а в дальнейшем они получают специальную подготовку в области гражданского строительства. Это обеспечивается с помощью теоретических и практических модулей, которые являются ключевыми как для профессиональной деятельности, так и для дальнейшего обучения по программе магистратуры.

Общая организация программы обучения по гражданскому строительству в целях сохранения необходимых профессиональных навыков инженера-строителя остается строго традиционной. Таким образом профессия инженера-строителя остается чрезвычайно востребованной на рынке труда.

В то же время детальная структура учебной программы, конкретное содержание модулей и внедренные инновации делают программу обучения очень современной, ориентированной на текущие условия и на будущие обновления и изменения.

 

КАРЬЕРНЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ:

 

Выпускники по специальности Промышленно-гражданское строительство и архитектура могут заниматься деятельности в области проектирования, введения в эксплуатацию, управления, обследования, испытаний и технического обслуживания зданий, основных общественных объектов и инфраструктур, которые выполняются государственными и частными техническими отделами, строительными подрядчиками и инженерными фирмами.

Инженер-строитель, квалифицированный дизайнер

ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ФУНКЦИИ:

 

Инженер-строитель обладает навыками по большому количеству решений, касающихся сооружений и инфраструктуры. Его функции и навыки можно отнести к двум видам профессиональной деятельности, которые востребованы во многих местах: инженер-строитель с квалификацией в области технического проектирования и инженер-строитель с квалификацией в выполнении и управлении работой.

Инженер-строитель, квалифицированный по проектированию, является техником, который может помочь в проектировании здания или инфраструктуры от первоначального чернового проекта до разработки проекта и/или строительных проектов.


НЕОБХОДИМЫЕ НАВЫКИ:

 

- планировать и руководить строительными работами в соответствии с законодательством;

- выполнить статические расчеты для железобетонных работ с использованием стандартных методов;

- проектирование объектов инфраструктуры и водоснабжения;

- выполнение проектирования при геотехнических работах;

- проектирование дорожной инфраструктуры.


КАРЬЕРНЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ:


Степень бакалавра готовит инженера-строителя в области проектирования, который помогает в проектировании сооружений, включающих сложные; он также может проектировать простые строительные объекты самостоятельно и в соответствии с законом. Получив эту специальность, можно работать в качестве внештатного сотрудника, имея ответственность перед третьей стороной. Эти специалисты работают главным образом в государственных и частных организациях гражданского технического проектирования и в инженерных фирмах.

Инженер-строитель, квалифицированный в выполнении и управлении строительными работами

 

ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ФУНКЦИИ:


Инженер-строитель обладает навыками по большому количеству вопросов, касающихся строительства и инфраструктуры. Его функции и навыки можно отнести к двум профессиональным деятелям, которые могут найти работу во многих рабочих средах: инженер-строитель с квалификацией в области технического проектирования и инженер-строитель с квалификацией в выполнении и управлении работами.

 

Инженер-строитель, квалифицированный в выполнении и управлении крупными работами, является техническим специалистом, который может помочь в строительстве и обслуживании зданий или инфраструктуры в течение жизненного цикла работы вплоть до ее демонтажа и повторного использования. Этот специалист в основном используется при мониторинге на этапах внедрения в технических департаментах государственных учреждений и инжиниринговых компаниях, занимающихся строительной деятельностью.

 

НЕОБХОДИМЫЕ НАВЫКИ:


- планировать и координировать безопасность на рабочих местах;

- готовить и представлять техническую документацию;

- проводить испытания и аудит стандартов, функциональность и безопасность сооружений и инфраструктур;

- подготовка отчетов;

- управлять обычным и аварийным обслуживанием зданий и строительными работами;

- подготовить спецификацию для тендеров;

- координировать и управлять лабораториями по испытанию материалов и конструкций;

- координировать обследование сооружений и инфраструктур;

- поддерживать связь с клиентами, персоналом, коллегами и учреждениями.


КАРЬЕРНЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ:

Степень бакалавра готовит гражданских инженеров, квалифицированных в выполнении и управлении работами, занимающимся в проектировании крупных строительных объектов, даже сложных, и может выполнять простые проекты самостоятельно и на законном основании. Эти специалисты работают в основном в области управления и организации строительных работ, управления производством в компаниях, занимающихся строительными материалами и конструкционными элементами.

Учебный курс на получение степени по данному направлению представляет собой единый курс обучения, который дает базовые инженерные понятия и углубленное знание основных характеристик систем обработки информации, как в аппаратной, так и в программной областях. В частности, навыки работы на компьютере охватывают фундаментальные принципы архитектуры компьютеров и работы его систем, проблемы, связанные с проектированием и интеграцией аппаратных и программных систем, глубокое знание операционных систем, языков программирования, технологий и методов разработки программного обеспечения, принципов и технологий моделирования, проектирования и управления базами данных.

 

Анализ, проектирование и обслуживание ИТ-систем требует широких научных знаний по основным областям информационного инжиниринга (ИТ, электроника, автоматизация, телекоммуникации), сопровождаемого глубокими методологическими и технологическими навыками по основным специфическим составляющим информатики.

Кроме того, инженер-компьютерщик нуждается в серьезной подготовке по основным научным дисциплинам (математика, физика, химия) для приобретения научных инструментов и методологий, которые гарантируют способность решать серьезные инженерные задачи.

 

На 1-м курсе, общем для всех инженерных курсов, обучаются базовым дисциплинам в области математики, физики, химии и информационных технологий и завершается английским языком. 2-й курс обеспечивает общую базу знаний в области информационной инженерии по электротехнике, электронике, архитектуре компьютерных систем, современному программированию, проектированию и управлению базами данных, объектно-ориентированному программированию с завершением базового обучения математике и физике.

 

3-й курс посвящен специальным программам по компьютерному инжинирингу, интегрированному с предметами по электронике, телекоммуникации и автоматизации. Выделены область применения и глубокие аспекты систем обработки информации, касающиеся теоретических и практических аспектов операционных систем и проектирования компьютерных сетей. На 3-м курсе студент может пройти стажировку в компании.

 

 

Карьерные возможности

 

Компьютерный инжиниринг - это динамичный сектор постоянного развития: двадцать лет назад социальные сети, такие как Facebook и Twitter, или устройства, такие как смартфоны и планшеты, были просто немыслимы, а сегодня они являются неотъемлемой частью нашей жизни. Только началась эпоха облачных вычислений, виртуальной реальности и биометрических сенсорных сетей.

 

В этом постоянно развивающемся сценарии учебный курс по компьютерному инжинирингу предоставляет инженерам нового поколения основы и навыки продолжить инновации в мире информации, делая технологии все более распространенными и на службе у пользователей.

Курс «Компьютерная инжиниринг» направлен на подготовку инженеров, способных эффективно взаимодействовать с другими профессионалами как в области инженерии, так и в области других дисциплин, чтобы сформировать синергизм для инноваций. С этой целью курсы теоретического характера, необходимые для формирования прочных инженерных знаний, сопровождаются курсами с практическими лабораторными работами, которые побуждают будущих инженеров экспериментировать в этой области с созданием прототипов, проектов, видео, инструментов и моделирования.

Учитывая разнородную природу информационных технологий в нашем обществе, профессия инженера по информационным технологиям легко вписывается в широкий спектр промышленной и бизнес реальности.

Промышленности каждого сектора (от производства до компаний, работающих в сфере высоких технологий), государственная администрация, менеджеры по обслуживанию, банки, финансовые компании и коммерческие компании не могут сегодня игнорировать технические и организационные навыки высокоспециализированных ИТ-инженеров.

Кроме того, динамика информационных технологий не ограничивается идеями и запуском инновационных стартапов и компаний.

Учебный курс имеет единый учебный план с целью подготовки ИТ-инженера в целом для различных профессиональных профилей, описываемых в следующей таблице.

 

 

Профессия получаемая в результате обучения

Основные функции и навыки профессионального специалиста

Системный инженер

 

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:

В основном это касается аппаратных систем и компонентов (таких как встроенные системы, электронные калькуляторы, оборудование информационных систем).

Основными функциями, выполняемыми инженером-компьютерщиком, который занимается аппаратными системами, являются:

- оценка альтернатив в процессах приобретения ИТ товаров и услуг,

- определение инвентаризации ИТ-систем,

- проектирование технологических установок,

- управление разработкой системных компонентов.

НАВЫКИ, СВЯЗАННЫЕ С ФУНКЦИОНАЛЬНЫМИ ОБЯЗАННОСТЯМИ:

Инженер-компьютерщик обладает знаниями различных отраслей компьютерной инженерии. В частности, он обладает знаниями о компонентах систем и оборудования, архитектуре компьютеров, программировании микропроцессорных систем, языках описания аппаратных средств и свойствах операционных систем. То есть умеет:

- сравнивать коммерческие предложения от разных поставщиков, оценивая их с технической точки зрения,

- контролировать обслуживание компьютерной системы,

- следить за программированием встроенного программного обеспечения и драйверов компонентов,

- проектировать простые процессы для встраиваемых систем.

 

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ:

 

ИТ-отделы средних и крупных компаний.

ИТ-отделы консалтинговых компаний.

Аналитик и разработчик прикладного и системного программного обеспечения

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:

Инженер, занимающийся программными приложениями (например, базами данных, приложениями управления, веб-приложениями и т. д.).

Основными функциями, выполняемыми инженером-компьютерщиком, который занимается прикладным и системным программным обеспечением, являются:

- изготовление системной документации,

- определение спецификаций требований,

- производство информационных систем,

- координация деятельности по развитию.

 

 

НАВЫКИ, СВЯЗАННЫЕ С ФУНКЦИОНАЛЬНЫМИ ОБЯЗАННОСТЯМИ:

ИТ-инженер применяет свои знания парадигм программирования и методологий объектно-ориентированного программирования, передовых алгоритмов и структур данных, языков проектирования баз данных и запросов, и архитектуры операционных систем для того, чтобы:

- приобрести специальные знания по прикладной программе,

- написать руководство пользователя,

- взаимодействовать с возможными клиентами для определения спецификаций проекта программного обеспечения и системной прикладной программы,

- взаимодействовать с руководителями проекта, чтобы проверить адекватность прикладного продукта в отношении спецификаций проекта и, возможно, предложить изменения для его улучшения,

- контролировать установку и обслуживание прикладной программы,

- координировать технических сотрудников по программированию при разработке программ и системных прикладных программ.

 

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ:

 

ИТ-отделы средних и крупных компаний.

ИТ-отделы консалтинговых фирм.

Компании по разработке программного обеспечения.

Инженер компьютерных сетей

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:

Инженер, который занимается компьютерными сетями.

Его основными функциями являются:

- аналитик / разработчик компьютерных сетей и сетевых приложений,

- инспектор по созданию и обслуживанию компьютерных сетей.

 

НАВЫКИ, СВЯЗАННЫЕ С ФУНКЦИОНАЛЬНЫМИ ОБЯЗАННОСТЯМИ:

Инженер-компьютерщик, который выполняет функции администратора компьютерных систем, применяет на практике базовые знания различных секторов компьютерной инженерии, в частности тех, которые относятся к сетевым технологиям (архитектура, протоколы, языки, аппаратное и программное обеспечение), чтобы:

- анализировать и проектировать корпоративные ИТ-сети,

- анализировать, разрабатывать и проектировать программные системы, которые работают в сетях Интернета (или интранета),

- взаимодействовать с возможными клиентами с целью продемонстрировать технические характеристик компьютерной сети,

- взаимодействовать с менеджерами проекта, чтобы проверить адекватность сетевых калькуляторов в отношении спецификаций проекта и, возможно, предложить изменения для его улучшения,

- контролировать установку и обслуживание компьютерных сетей.

 

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ:


ИТ-отделы средних и крупных компаний.

ИТ консалтинговые компании.

Подготовка для продолжения обучения

Знания, необходимые для продолжения обучения

Подготовка, необходимая для продолжения обучения в магистратуре по вычислительной технике или других степеней магистра в области ИКТ

Должен иметь базовые знания по компьютерному инжинирингу.

Должен быть способен углубить теоретические и методологические знания в компьютерных инженерных дисциплинах.

Должен иметь способности работать с инновационными и высоко методологическими аспектами и выполнять проектные работы.

Должен иметь способности анализировать широкий спектр ситуаций и проблем, применяя общие знания в области ИКТ.

Он должен быть способен определить недостающую информацию для решения конкретных проблем и знать способы получения этой информации.

Он должен уметь работать самостоятельно и управлять проектами.

Он должен иметь способности сообщать напрямую или с помощью наиболее подходящих документов и средств техническую информацию людям, не являющимся специалистами в области ИКТ.

 



71